Корзина
271 отзыв
Как обкатать двигатель?
Контакты
Sadovod.in.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38096028-45-95Киевстар
+38095410-94-60МТС
+38093724-14-30Life
+38056665-07-95Стационарный
Дмитрий
УкраинаДнепропетровская областьНикопольул. Шевченко, 21253200
607884376sadovod.in.ua
Карта
Карта

Как обкатать двигатель?

Как обкатать двигатель?

В данной статье будут рассмотрены советы по обкатке четырехтактных двигателей, типа Sadko, Honda, Forte, Iron Angel, Кентавр и т.д.

После покупки любой техники с установленным двигателем внутреннего сгорания, многие покупатели задаются вопросом, а как же необходимо обкатать двигатель, чтобы он в дальнейшем работал стабильно и продолжительно. От тщательности обкатки зависит, как долго вы будете использовать двигатель и как часто вы будете вынуждены обращаться в сервисные центры для устранения неисправностей.

Сейчас двигатели устанавливаются на самую разнообразную сельскохозяйственную, строительную и силовую технику, например на мотоблоки, мотокультиваторы, генераторы, мотопомпы, косы, пилы, опрыскиватели, буры, и этот список можно продолжать до бесконечности. Для того чтобы двигатели работали долго и безотказно их и необходимо предварительно обкатать.

Суть процедуры обкатки двигателя заключается в предварительной работе двигателя на малых и средних оборотах, чтобы части двигателя хорошо приработались друг к другу. Обкатка проводится еще до того, как вы начнете использовать двигатель по прямому назначению. Ни в коем случае нельзя приступать к работе, сразу после покупки. В первые 8 часов работы двигателя, период обкатки, нельзя использовать двигатель на максимальных оборотах.

Процедура обкатки двигателя состоит из 2 этапов:

1. Первоначально, после покупки, необходимо запустить двигатель согласно рекомендациям из инструкции к нему. Дав поработать двигателю 15-20 минут на холостых оборотах, сделайте прогазовку нажимая на рычаг управления оборотами до максимума. Прогазовка не должна длиться более 20 секунд, после чего дайте двигателю снова поработать на холостых оборотах в течении 15-20 минут, до следующей прогазовки. Таким образом обкатку двигателя необходимо проводить на протяжении 4 часов. Смысл подобной работы заключается в притирке подвижных частей двигателя (шестерней), притирание колец и прогрев цилиндра.

Важно не давать работать двигателю на холостых оборотах более 15-20 минут, необходимо обязательно делать перегазовку. Иначе в четырехтактных двигателях может произойти залипание шатуна на шейке коленвала, что приведет к повреждение стенок цилиндра. В двухтактных двигателях может произойти залегание колец, что также приводит к повреждению стенок цилиндра.

2. На втором этапе, после проработки первых 4 часов, необходимо обкатывать двигатель еще в течении 4 часов, но уже давая минимальную нагрузку.

В случае, если обкатываемый двигатель установлен на мотоблок или мотокультиватор, можно просто установить колеса и передвигать устройство во дворе. Обратите внимание, что на этом этапе не рекомендуют использовать прицеп, устанавливать фрезы или другое навесное оборудование.

Если обкатывается двигатель на пиле, то на этом этапе можно приступать к распиловки ветвей, диаметром не более 15-20 см. Рекомендуют “спалить” два бака, в режиме - 15 минут работаем, 15 минут отдыхаем. Обращаем ваше внимание, что масло при обкатке, необходимо добавлять в топливную смесь на 5-10 грамм больше от рекомендуемой нормы.

Для мотобура способ обкатки схож с процедурами для пилы, только бурить можно минимальным шнеком мягкий грунт на глубину до 30-40 см.

Таким образом после 8 часов обкатки устройство полностью готово к работе!

Важно для четрыехтактных двигателей, после второго этапа обкатки обязательно заменить масло в картере. А после 10-20 часов работы, или через месяц эксплуатации, следует заменить масло еще раз. В дальнейшем масло необходимо менять согласно графика технического обслуживания изделия, который приведен в инструкции к нему. Необходимость замены масла после обкатки, обосновывается тем, что возможная стружка с деталей оседает на дно картера. А так как смазывание подшипников коленвала реализовано разбрызгиванием – стружка может попасть в подшипник, что приведет к его выходу из строя.

При необходимости заменить двигатель на новый, вы всегда можете купить его у нас, достаточно перейти по ссылке.

И напоследок, помните, что от правильности и тщательности обкатки двигатели зависит продолжительность его использования!

© Лещенко С.А. /27.12.13/

vkontakte facebook twitter

Магазин "Sadovod.in.ua", г. Никополь

Предыдущие статьи