Корзина
343 отзыва
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Sadovod.in.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095410-94-60Vodafone (МТС)
+38068408-28-68Киевстар
+38093408-28-68Lifecell
УкраинаДнепропетровская областьНикопольул. Шевченко, 21253200
sadovod.in.ua
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Что делать, если я приобрел товар, а он не работает?

     

    Необходимо связаться с менеджером для консультации. Как правило, в абсолютном большинстве случаев причиной может быть либо отсутствие опыта работы с данной моделью, или какой-либо легко устраняемый аспект (например, тип масла или несложные настройки).

  • Куда можно осуществить доставку товара?

     

    Доставка товара производится по всей территории Украины, где есть отделения курьерских служб. Теоретически адресную доставку можно осуществить в любую точку Украины. Доставка за пределы Украины также возможна по предоплате.

  • Как определить стоимость доставки товара?

     

    Стоимость доставки товара можно рассчитать на сайте выбранной курьерской службы. Если вы пожелаете, наш менеджер с радостью поможет вам произвести расчет.

  • Возможна ли адресная доставка товара?

    Да, адресная доставка возможна, однако стоимость доставки оплачивает получатель. Детали адресной доставки можно уточнить у представителей курьерских служб.

  • Можно ли приобрести запчасти?

     

    Запчасти на большую часть техники есть и приобрести их можно под заказ. Некоторые производители продают запчасти на свою технику только через сервисные центры.

  • Возможен ли самовывоз товара?

     

    Да, самовывоз товара возможен, после согласования деталей с нашими менеджерами. Нужно учитывать, что нашего склада может пока не быть в вашем городе.

  • Если товара нет в наличии или он указан, как под заказ, можно ли его заказать и в какие сроки его доставят?

     

    Если интересующего товара по какой-либо причине нет в наличии, вы можете оставить свои координаты менеджеру интернет-магазина и с Вами обязательно свяжутся, как только товар появится в продаже.

  • Что делать, если пришел товар, а гарантия не заполнена?

     

    В этом случае вы можете заполнить гарантию вместе с нашим сотрудником в телефонном режиме, на сервисное обслуживание это никоим образом не повлияет. Также мы можем выслать Вам заполненную гарантию почтой или курьерской службой.

  • Как осуществляется сервисное обслуживание?

     

    Сервисное обслуживание и техническая проверка агрегатов выполняется в авторизированных сервисных центрах, координаты которых можно узнать на сайте производителя, или в гарантийном талоне, или у менеджера интернет-магазина.

  • Что делать, если пришел не тот товар?

     

    Если это случилось по вине нашего интернет-магазина, будет произведен обмен.

  • Что делать, если пришел товар в неполной комплектации?

     

    Если коробка была повреждена и что-то могло потеряться по дороге, недостачу обязана возместить курьерская служба. При получении следует обязательно проверить комплектацию. Если какой-либо части товара не было в коробке по вине производителя, мы будем обязательно решать вопрос и как можно быстрее высылать недостающие части. В случае невозможности укомплектовать товар, всегда остается возможность произвести обмен.

  • Что делать, если товар пришел поврежденный?

     

    Если товар был повреждён при пересылке, курьерская служба обязана возместить ущерб. В случае небольших повреждений, которые можно легко устранить (например, повредилась недорогая легко заменяемая деталь), сделаем всё возможное, чтобы выслать деталь на замену, если такая есть в наличии. В любом случае, мы будем стараться решить вопрос максимально быстро и эффективно.

  • Что делать, если произошла поломка купленного товара?

    В случае поломки купленного товара, пожалуйста, первым делом обращайтесь в авторизированный сервисный центр или звоните к нам по телефону. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы устранить сложность и максимально быстро свяжем вас с сервисным центром, для решения вашего вопроса.

  • Можно ли вернуть товар в течении 14 дней?

    Да, согласно Закону Украины “Закон о защите прав потребителя” у вас есть возможность вернуть или обменять товар в течении 14 дней, не считая дня покупки. При этом товар не был в использовании и не имеет повреждений, сохранены все ярлыки, пломбы, а также упаковка, инструкция и гарантийный талон. Также мы готовы обменять товар, если по каким-либо причинам он вам не подходит или ошибочно была отослана другая модель. Мы всегда стремимся решать вопрос, таким образом, чтобы клиент был удовлетворен.

  • Возможна ли покупка товара в кредит?

    Да, вы можете приобрести выбранный товар в кредит. Для этого вы можете оформить кредит в ближайшем отделении банка, мы готовы предоставить все документы необходимые для оформления кредита.

  • Каким способом производится оплата заказанного товара?

    Оплатить купленный товар вы можете при получении в отделении курьерской службы, либо оплатить всю стоимость товара на расчетный счет перед его отправкой. Р/р указан в разделе “Контакты”.  Уточняйте у менеджера стоимость услуг курьерской службы при обратной доставке денег.

  • Что необходимо для оформления заказа?

    Для оформления заказа необходимы: наименование выбранного товара, фамилия и имя получателя, контактный номер телефона и адрес доставки (служба доставки, город, номер склада или адрес, в случае, если доставка производится на дом).

  • Как оформить заказ?

    Вы можете оформить заказ на сайте с помощью корзины заказов или же обратившись по одному из телефонов, указанных на сайте в разделе “Контакты”. Так же вы можете оставить запрос на перезвон со страницы выбранного товара или написать на электронную почту sadovod.in.ua@gmail.com.

  • В какие сроки производится доставка?

    Доставка занимает от двух до четырех дней, в зависимости от места доставки и возможностей курьерской службы. В некоторые населенные пункты Украины доставка может занимать и чуть больше времени, сроки доставки вы всегда можете уточнить у нашего менеджера или на сайте курьерской службы.

  • Каким способом производится доставка?

    Доставка производится курьерскими службами Новая Почта, ИнТайм или любыми другими, при согласовании деталей с менеджерами нашего магазина.

  • Какая продукция доставляется бесплатно?

    Товары производителя Sadko, а также мебель нашего производства доставляются бесплатно в любое отделение Новой Почты или ИнТайм. 

    Стоимость доставки товаров других производителей оплачивается согласно тарифам компаний перевозчиков.